Суббота, 25.05.2019, 21:58
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Гимназия №1 г. Кувандык Оренбургской области"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Я с детства люблю Рождество, и именно оно связано в моей семье с особыми традициями.
Мои статьи | Просмотров: 1270 | Добавил: Ледистар | Дата: 24.03.2011 | Комментарии (1)

Школьники путем голосования выбрали 12 главных заповедей родительского воспитания.
Родителям | Просмотров: 988 | Добавил: Ледистар | Дата: 24.03.2011 | Комментарии (0)

       Почему они это делают? Самый простой ответ — подражание взрослым. Но это решает проблему лишь отчасти. Во-первых, неосознанное речевое подражание свойственно младшему возрасту (от двух до пяти лет), к тому же не так много семей, где матом «разговаривают», а не ругаются.    Итак, факт налицо: дети ругаются матом. Весь смысл в том, что каждый возраст имеет разную мотивацию употребления этих выражений.
Родителям | Просмотров: 1270 | Добавил: Ледистар | Дата: 24.03.2011 | Комментарии (0)

Цель, какую собачку себе завести. 

Задачи:1) исследовать происхождение собак и значение собак  для человека;

2) исследовать, какие породы    собак существуют;

 3) узнать правила содержания  и      ухода  собак;

 4) исследовать породы собак своей  местности;

5) разработать критерии, по которым я буду выбирать себе собачку.

Гипотеза: если я исследую породы собак, правила ухода и содержания, выслушаю рекомендации собаководов, то я более осознанно смогу выбрать четвероногого друга.

Работы учащихся | Просмотров: 1364 | Добавил: Ледистар | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)


Родителям | Просмотров: 6600 | Добавил: Ледистар | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (1)

Эссе. Свободное высказывание о важности педагогического труда, о том, как я пришла в эту профессию и что делаю,  чтобы  состояться как учитель.
Мои статьи | Просмотров: 1882 | Добавил: Ледистар | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (0)

Урок проведён в рамках регионального конкурса "Учитель года - 2010"

Окружающий мир. 4 класс УМК «УМК « Система общего развития Л.В.Занкова». Авторы: Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков

Тип урока: изучение нового материала

Тема урока:

"Значение кровеносной системы»

5 урок раздела « Мир человека в Новое время».

Цель урока: способствовать раскрытию значимости крови в организме, её состава и функций.

Задачи урока:

- Познакомить учащихся со значением, составом и свойствами крови.

- Усвоить понятия плазма, красные кровяные тельца – эритроциты, белые кровяные тельца – лейкоциты, кровяные пластинки - тромбоциты.

- Развивать кругозор, интерес к биологии, устную речь, творческое мышление, воображение, фантазию.

- Воспитывать в детях соучастие, сопереживание.

Оборудование:

Презентация "Значение кровеносной системы ” с использованием ИКТ.

Экран, проектор, таблица «Кровеносная система человека».

 Карточки для групповой работы, тест.

Применяемые технологии: проблемного обучения, проектная,  тестовая, информационная, здоровьесберегающая, технология сотрудничества (индивидуально-групповая или командно-игровая).

Методы:

Словесный: частично-поисковый метод изложения нового материала, рассказ, беседа, работа с учебником.

Наглядный: электронная презентация, рисунки на страницах учебника,

Практический: тест.

Понятия: плазма, красные кровяные тельца – эритроциты, белые кровяные тельца – лейкоциты, кровяные пластинки – тромбоциты донор.

Разработки уроков | Просмотров: 7480 | Добавил: Ледистар | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (2)

Информационно-педагогический модуль

(обобщение опыта работы учителя начальных классов МОУ ««Гимназия №1 города Кувандыка Кувандыкского района  Оренбургской области»

Тимашевой Надежды Васильевны)

 Тема: «Формирование познавательного интереса младших школьников к предмету «Окружающий мир» средствами информационных технологий» 

Методические разработки | Просмотров: 4188 | Добавил: Ледистар | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (2)

Урок русского языка в 3 классе по теме «Перенос слов с двойными согласными. Разбор слов с двойными согласными по составу», проведён в рамках муниципального семинара по использованию ЦИОР на уроках в начальной школе.  Является третьим уроком  по данной теме. Использование информационных  технологий  повышает эффективность урока, обогащает учебный процесс, возрастает познавательный интерес учащихся. Данная тема рассматривается на уроке глубже с учётом подготовленности класса. Рассмотрены все случаи,  где могут встречаться двойные согласные:в корне, на стыке приставки и корня, на стыке корня и суффикса. Разработкой урока  могут пользоваться учителя  и учащиеся начальных классов.

Разработки уроков | Просмотров: 44145 | Добавил: Ледистар | Дата: 16.10.2010 | Комментарии (5)

1-10 11-19
Вход на сайт
Поиск